Продвижение ТМ "Беллакт"
в социальных сетях

Разработка и реализация стратегии продвижения сообщества "Беллакт. Семейный клуб" в социальных сетях
Задача:

Повысить лояльность потребителей к молочным продуктам TM "Беллакт", увеличив число подписчиков и активность пользователей в сообществе
Решение:

Позиционирование сообщества Беллакт как семейного клуба через введение персонажей: мама, папа и кот – которые общаются с пользователями в сообществе от своего лица. При этом повышение лояльности пользователей обеспечивалось за счет создания ярких уникальных фото- и видеорецептов с продуктами Беллакт и проведения live-трансляций с детскими и семейными психологами. Увеличение активности аудитории сообщества удалось добиться с помощью постоянной генерации новых вовлекающих постов и игровых механик
Результаты
в 10 раз
Выросла вовлеченность в сообществе
в 3 раза
Cнизилась стоимость подписчика сообщества
в 6 раз
Увеличилось число уникальных посетителей сообщества в месяц

Закажите вашу яркую SMM-кампанию