Линейка энергетических напитков с яркими вкусами
от «Лидского пива»

Цели и задачи
1
Разработка релевантной бренду стратегии в социальных сетях
2
Транслирование основного сообщения: «DYNAMI:T дает энергию в течение дня!»
3
Коммуникация бренда с потребителем благодаря вовлекающим механикам и постоянному диалогу, увеличение лояльности потребителя, работа с отзывами
4
Поддержка маркетинговых активностей бренда, информирование о новинках и новостях бренда
Решение
Перед стартом работы мы проанализировали площадки, на которых уже присутствует бренд, и эффективность работы. Было принято решение отказаться от ведения Facebook и сконцентрироваться на присутствии бренда в Instagram и Вконтакте
В сообществах используется разноформатный контент: motion-дизайн, фото, интерактивные обложки
Что касается контент-стратегии, здесь было определено несколько векторов. Так, бренд предлагает пользователям увеличивать эффективность, «прокачивать» свои навыки, работать над тайм-менеджментом и, конечно, успевать больше с DYNAMI:T
Необычные рекорды, новинки гейм-индустрии, ситуативные инфоповоды — все это активно обсуждается в сообществах
Говоря об Instagram, отметим визуальную концепцию профиля. В зависимости от времени года на странице начинают превалировать те или иные фирменные цвета бренда. Акцент на взаимодействии с пользователями через Stories, мы выделяем его в отдельный канал для коммуникации. Highlights сегментированы по вкусовому разнообразию напитков
Публикации
Вконтакте
Публикации
Instagram

Закажите свою уникальную рекламную кампанию