Ford в социальных сетях

Официальный дилер международного бренда Ford в Беларуси
Задачи
1
Вовлечение пользователей в коммуникацию с брендом в социальных сетях
2
Формирование положительного имиджа бренда в медиа поле текущих и потенциальных владельцев Ford
3
Повышение знания о бренде, охватное продвижение услуг и предложений автоцентра
Ключевые особенности в работе с брендом

Консервативность аудитории и ее половозрастные особенности; работа со сложившейся репутацией; ассортимент моделей в автосалоне; необходимость поддержки акций и ценовых предложений автоцентра
Решения
Создание информационной площадки и места для коммуникации автомобилистов, владельцев и поклонников Ford в Минске и регионах Беларуси
Коммуникация при помощи интерактивных механик с акцентом на те темы, которые обсуждают подписчики сообщества. Превращение обратной связи из комментариев в инфоповоды для публикаций от лица бренда
Повышение знания о моделях, представленных в автоцентре, их преимуществах и спецпредложениях для обслуживания и приобретения Ford
Отказ от платного набора подписчиков и акцент на вовлечение и продвижение отдельных постов на внешнюю аудиторию социальной сети
Публикации
Вконтакте
Публикации
Facebook
Коментарии

Хотите заказать яркую интернет-кампанию?