Больше тест-драйвов — меньше цена

Рекламная игра для продвижения Ford Focus в Беларуси
Задача:

Заявить о появлении нового Ford Focus на белорусском рынке и привлечь потенциальных покупателей в салон Атлант-М Боровая, уменьшив при этом стоимость лида для автоцентра
Инсайт

"При покупке бюджетного автомобиля для меня важно сэкономить как можно больше,
не потеряв при этом в качестве"
Решение:

Запуск промо-сайта с регистрацией на тест-драйв и возможностью пользователям самим снижать цену на автомобиль. Каждый пройденный тест-драйв снижал цену на акционную машину на 30 рублей. По итогам кампании среди всех участников разыгрывался акционный Ford Focus по сниженной участниками цене, которая составила 200 белорусских рублей
С пользователем связывался менеджер салона и уточнял время тест-драйва
После прохождения тест-драйва пользователь получал карточку с уникальным номером для последующей идентификации
Оставить заявку на сайте
Пройти тест-драйв Ford Focus
По итогам акции на сумму пройденных тест-драйвов автоцентр снизил стоимость акционного автомобиля
С помощью лототрона определялся победитель акции, который получал возможность купить автомобиль по акционной цене
Дождаться итоговой скидки
Участвовать в розыгрыше
Механика
Результаты
1292
Количество заявок на тест-драйв
869
Количество проведенных тест-драйвов
в 20 раз
Увеличилось число заявок на тест-драйв

Хотите заказать яркую интернет-кампанию?