Абсолютно новый формат тест-драйва

Digital-кампания по выводу нового Ford Kuga на белорусский рынок
Задача:

Провести digital-кампанию, которая позволит показать основные преимущества нового Ford Kuga и укрепит его позицию на рынке как семейного автомобиля. Также обеспечить охват не менее 1.5 млн пользователей и получить не менее 300 заявок на тест-драйв
Решение:

Предложить пользователям уникальный формат тест-драйва: получить новый Ford Kuga на целый день и отправиться в небольшое семейное путешествие по специально разработанному маршруту, чтобы оценить все возможности автомобиля
С пользователем связывался менеджер салона и уточнял дату прохождения классического тест-драйва с менеджером автоцентра
Каждую неделю среди всех пользователей, которые прошли тест-драйв, автоцентр выбирал одного победителя
Оставить заявку на сайте
Победить в розыгрыше
Пройти классический тест-драйв
Пользователь проходил классический тест-драйв с менеджером автоцентра
Собственный тест-драйв
Победитель получал автомобиль
на целый день и отправлялся
в однодневное путешествие всей
семьей по заранее разработанному командой маршруту

Механика
Результаты
340
Количество качественных заявок на тест-драйв за период кампании
2.3 млн
Суммарный охват пользователей за два месяца кампании
в 4.5 раза
Уменьшилась стоимость заявки на тест-драйв

Закажите свою уникальную рекламную кампанию