Камако

Ведущий производитель майонезов, соусов и кетчупов в Беларуси на протяжении 20 лет
Цели
1
Разработка стратегии присутствия бренда в digital
2
Популяризация бренда, повышение узнаваемости
3
Формирование лояльности и поддержка имиджа бренда в социальных сетях
Решение
Целевой аудиторией проекта были определены женщины, 30-45 лет, которые любят получать удовольствие от жизни и удивлять кулинарными изысками своих близких. На основе ЦА территорией бренда в социальных сетях было выбрано "Кулинарное сообщество", которое расположилось в 3 социальных сетях: Одноклассники, ВКонтакте, Facebook. Для наполнения были определены следующие направления коммуникации
Акцентами в работе с контентом стали: self-made фотографий, сети фирменных хэштегов, единое визуальное оформление и акцент на интерактивность контента и вовлечение подписчиков
Публикации
Photo by Jacob
Photo by Jacob
Photo by Mike
Photo by Jacob
Photo by Shifaaz
Photo by Jason

Закажите свою уникальную рекламную кампанию