История завода начинается в 1876 году. 140 лет спустя лидский пивзавод — старейший из действующих пивоваренных производств Беларуси


Цели и задачи
1
Закрепить коммуникационные сообщения: "Лидское пиво — один из старейших действующих пивоваренных производств Беларуси" и "Шануем цеплыныю адносін з ЛІДСКАЕ"
2
Повысить знание бренда "Калекцыя майстра" — крафтовой линейки компании
3
Поддерживать обратную связь с потребителем
Решение
Для решения коммуникационных задач, нами задействованы такие площадки, как Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter, Untappd. Таким образом, мы находим наших пользователей в любых привычных для них соц.сетях. Таким образом, Вконтакте, Facebook и Instagram — каналы, которые отвечают за первичную ЦА и коммуникацию с ними. Twitter и Untappd помогают находить и общаться со вторичной аудиторией брендов
Особое внимание уделяется качеству фотоконтента. Используя верную посуду, закуски, подачу пива, мы транслируем культуру потребления продукта. Так мы объясняем пользователям как правильно раскрыть вкус и аромат продукта
Контент-стратегия опирается на экспертность бренда в своем направлении, знании о продукте и передаче его пользователям. Именно соцсети брендов сообщают о последних новостях компании и поддерживают ее активности
Публикации
Вконтакте
Публикации
Facebook
Публикации
Instagram

Закажите свою уникальную рекламную кампанию