Mazda – международный бренд по производству автомобилей родом из страны восходящего солнца. Чья японская философия KODO отражает концепцию автомобиля как искусства
Цели и задачи
1
Разработать стратегию присутствия бренда в социальных сетях (Facebook, Вконтакте, Instagram)
2
Сформировать имидж бренда в инфополе целевой аудитории, лояльность и доверие клиентов, отстроиться от конкурентов
3
Стать персональным СМИ бренда, рассказывать о преимуществах каждого авто, дизайне и инновациях, быть местом для коммуникации поклонников бренда
Решение
Ведение профиля на 3 площадках с легким копирайтом, интерактивами, публикациями фото, иллюстрирующих достоинства автомобилей Mazda
Использование рубрикатора постов: ответы на вопросы, информация об услугах сервиса, особенности технологий Mazda, новостей бренда и автоцентра
Публикации
Вконтакте/Facebook
Публикации
Instagram

Закажите свою уникальную рекламную кампанию