1/14
JCS
1. Взаимодействие с клиентом
2. Взаимодействие с командой
3. Ключевые ценности
Ключевые принципы
1. Клиент не всегда прав
2. Нужно искать причину, а не работать со следствием
3. Главное - выполненная общая цель и удовлетворенность клиента от результата
Иногда правки - это полезно
Так вы можете понять, как другие люли видят результат вашей работы
Презентация
Что нужно знать перед презентацией/встречей с клиентом
1
Зачем
Зачем вы встречаетесь с клиентом? Какие ваши цели от этой встречи? Какие цели у клиента? Какая повестка встречи? Кто участвует со стороны агентства/клиента?
2
ИКР
Идеальный конечный результат от вашей встречи. Конкретный, понятный, выгодный и агентству, и клиенту.
3
Материалы
Все ли материалы готовы? Они будут понятны клиенту? Приведут к ИКР? Принцип "объясни бабушке"
4
Что дальше
Что будете делать после встречи? Митинг-репорт подготовить и выслать в течении суток после встречи.
Взаимодействие с командой
1. Результат, а не процесс.
2. Гордись работой. Это только твоя зона ответственности.
3. Не знаешь - спроси. Ошибся - исправь. Ошибся снова там же - пошел в задницу.
4. Оптимизируй. Ищи новые решения.
Учиться. Пробовать. Делать лучше.
Ты здесь, чтобы раскрыть свой талант и принести пользу. Стремись каждый раз делать лучше, чем до этого. Пробуй новое. Ищи новые решения. Будь ракетой.