Фестиваль
«Тбилисоба 2018»

Живи на все 100 с ТМ «Боржоми»!

Вот уже 4-й раз Минск отметил грузинский праздник «Тбилисоба». Жители столицы знают о фестивале, и с каждым годом он радушно встречает всё больше гостей.

В 2018 году «Тбилисоба» стала особенной: Грузия отмечает 100 лет своей Независимости. Поэтому праздник прошел с небывалым размахом! Отличался фестиваль не только масштабом, но и тематикой. На этот раз организаторы решили показать современную Грузию, такую, которую туристы еще не успели «распробовать».

Задачи:
1
Привлечь минчан посетить фестиваль
2
Рассказать о том, что ждет гостей фестиваля
3
Рассказать о том, что ждет гостей фестиваля
Цели:
1
Получить 100 000 уникального охвата в Facebook
2
Получить 50 000 уникального охвата в Instagram
3
Закрепить у аудитории коммуникационное сообщение «Живи на все 100»
Решение:
На площадке Facebook коммуникация проходила в мероприятии от страницы бренда. В Instagram же продвижение происходило в профиле бренда и преимущественно через Stories. Это как раз те площадки, где бренд активно присутствует и общается с потребителем
Активность по мероприятию началась за 2 недели до дня Х.
В среднем, от имени бренда выходила 1 публикация в день. Контент был в большинстве анимированным, и все публикации выдержаны в фирменном стиле «Тбилисоба 2018»
Хэштег мероприятия: #тбилисоба❤️
Результаты
109 000
Пользователей Facebook и
156 тыс. пользователей Instagram
видели информацию о фестивале


77%
Пользователей, которые интересовались мероприятием в Facebook, это жители Минска
3 600
Пользователей Facebook
откликнулись на мероприятие
7 000
Пользователей регулярно
просматривали информацию
о мероприятии


5%
Составил ER on Reach
160
Публикаций по хештегу #тбилисоба❤️
в Instagram
5 300
Действий в мероприятии Facebook

Хотите заказать яркую интернет-кампанию?