Продакшн-кейс BORJOMI

Как делать цепляющий фотоконтент
для миллениалов

«Хотим уникальный контент!» Время идет, а запросы маркетологов все те же: бренды хотят попадать в сердечко своей аудитории и видеть тысячи лайков под рекламными постами. Но в 2019 году не так-то просто выделиться внутри перенасыщенной ленты.
Чтобы делать красиво и вовлекающе, рассказывать истории и быть ближе к ЦА, мы подходим к коммуникации комплексно: к созданию стратегии и креатива сразу подключаем свой продакшн. Это помогает делать тот самый «уникальный» контент, который соответствует тональности бренда и сразу визуально считывается пользователями.
Кажется, что сделать сет красивых брендовых фотографий очень просто. Но классной идеи и профессиональной камеры недостаточно. Съемки — это большой и сложный процесс, который, помимо креативной идеи, требует подготовки и четкого менеджмента. Расскажем подробнее на примере нашего клиента BORJOMI.
В 2019-м бренд решил привлечь более молодую ЦА и выйти на рынок с новыми сообщениями: «А ты с характером!» и «Характер не спрячешь!». Вместе с этим изменилась и коммуникация бренда в онлайне.

Поколение миллениалов – визуалы, поэтому было крайне важно донести новые ценности бренда на их языке. Мы поняли, что сюжетные съемки со знакомыми локациями и локальными инфлюенсерами, — те инструменты, с помощью которых мы сможем решить поставленную задачу.

Каждый месяц мы готовим около 20 кадров для публикации в социальных сетях. И каждый раз – новая креативная концепция в рамках одного позиционирования.
После согласования идеи наступает период предпродакшена. Мы готовим подробное техническое задание с описанием вида съемки (студия или аутдор, лайфстайл, портретная или репортажная) и каждого кадра по отдельности: что должно присутствовать, основные акценты, посыл, антураж и локации.

На этом этапе также утверждается ТЗ с клиентом, готовится смета, тайминги, формируется съемочная команда, подбираются модели, реквизит и организуется логистика съемки.

Постпродакшн не менее серьезный процесс, чем съемка. В зависимости от концепта он может включать ретушь, дизайн или анимацию.

Еще несколько важных моментов по организации съемок:
При подготовке ТЗ учитывайте пожелания клиента, не забывайте про брендбук и айдентику бренда.

Всегда помните про ЦА: кто будет взаимодействовать с публикациями, близки ли им идея и посыл, найдут ли фото у них отклик.

Составляйте тайминги. На этапе предпродакшена собирайте информацию от съемочной команды, закладывайте дополнительное время на возможные сдвиги.

Не забывайте про атмосферу во время съемки: подбадривайте моделей, подсказывайте фотографу, чтобы даже на 6-й час работы у всех остался запал и желание сделать круто
.
Съемки бывают разные: и долгие, и сложные. В любом случае проще работать по заранее подготовленному плану с командой профессионалов. Так вы будете уверены, что контент именно вашего бренда будет выглядеть красиво и вовлекающе и заставит пользователей трепетать от восторга.
Команда проекта
Ксения Дорошкова
Александра Драб
Алексей Ковальчук
Валерия Эрнандес
Клиент
IDS Borjomi Belarus
Готовы улучшить свой digital-маркетинг?