DYNAMI:T

Линейка энергетических напитков с яркими вкусами от «Лидского пива»
Лето: много солнца, планов и мероприятий! Успеть всё и насладиться летом на 100% – непростая, но важная задача.
Background

В отличие от конкурентов, коммуникация бренда DYNAMI:T охватывает все сферы молодежной жизни. Энергетики пьют все, кому нужен срочный заряд энергии: школьники и студенты, офисные сотрудники и любители вечеринок. Да-да, энергетические напитки будут кстати и ночью перед экзаменами, и во время обеденного перерыва, и в разгар вечеринки, и перед первым собеседованием.

С DYNAMI:T каждый зарядился энергией, которой хватило на все лето!

Цель

Укрепление узнаваемости бренда DYNAMI:T.

Задачи
Имиджевые
Расширение аудитории
Поддержание молодежного имиджа напитка
Повышение лояльности к бренду
Продуктовые
Изменение восприятия продукта как опасного для здоровья
Изменение установки «импортные энергетики лучше»
Расширение ситуаций потребления
Инструменты
Influencer marketing
SMM
Целевая аудитория
Школьники и студенты

Для молодой аудитории актуален вопрос престижа напитка и его безопасности. С помощью лидеров мнений мы поддержали позиционирование DYNAMI:T как классного напитка для классных ребят.

Молодые специалисты

Эта аудитория сталкивается с барьером, связанным с вредностью энергетических напитков. Мы преодолели его с помощью имиджевой кампании, транслируя новые ситуации потребления продукта.
Решение

DYNAMI:T – надёжный спутник летней жизни. Мы привлекли аудиторию, предложив новую, повседневную ситуацию потребления продукта.

Вместе с релевантными ЦА лидерами мнений мы поддержали динамичный имидж бренда и зарядили энергией на яркое лето.

Сотрудничество с инфлюенсерами

сгенерировало пул классного UG-контента c «живыми» примерами ситуаций потребления

и перенесло эмоциональную привязанность с конкретного блогера на бренд (особенно характерно при работе с микроинфлюенсерами).

Главное правило работы с блогерами – не ограничивать их свободу.

У каждого инфлюенсера свой уникальный формат контента, который нравится его аудитории: видео Егора Шкреда, рекомендательные подборки Павла Бабарико, истории из жизни Саши Эльбаум.
Главная задача – предоставить возможность для успешной интеграции бренда в личную жизнь инфлюенсера.
Результаты
365 457

Охват
47 184

Вовлеченность
1 143

Переходы в профиль @dynamitenergy
10

Инфлюенсеры
Команда проекта
Виктория Александрова
Александра Драб
Алексей Ковальчук
Юлиана Найда
Анастасия Подпора
Клиент
ОАО «Лидское пиво»
Готовы улучшить свой digital-маркетинг?